Пятница, 24.11.2017, 04:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Гильдия "Трудовые Резервы"
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Полезности » Энциклопедия » Подземелья Wrath of the Lich King (Подземелья Нордскола)
Подземелья Wrath of the Lich King
DjyanДата: Среда, 15.07.2009, 16:05 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Тактика: Азжол-Неруб

Азжол-Неруб, так же известен как Королевство Пауков - подземный дом паукообразной расы Нерубарцев, расположенный в ледяной части Нордскола. Вход в Азжол-Неруб можно найти в северной стороне Драконьего Погоста.
Большая часть подземных пещер Азжол-Неруба была поднята на землю в следствии катаклизма. Нерубарцы больше не живут в этих Riplash Ruins; теперь Наги поселились в оставленных руинах.
Прежде чем Азжол-Неруб был разрушен Плетью, там содержались огромные библиотеки литературы, философии и книги тайной магии.

В "Таинственных Землях" Азжол-Неруб описан как независимая зона, расположенная под землей. Королевство состоит из двух основных участков: Старое Королество и Верхнее Королество. Часть Верхнего Королевства находится под контролем Дворфов, они же управляют и маленьким городком Doorward, а все остальное Верхнее Королевство принадлежит Плети.

Еще ниже под землей располагается Старое Королевство, которое контролируют "вроде бы" нейтральные Нерубарцы. Бранн Бронзобородый утверждает, что союз Альянса и Нерубарцев вполне возможен, если они помогут избавить Империю от Плети.

1. Крик'тир Хранитель Врат

Крик'тир Хранитель Врат, способности:
Пытка разума: Нанесение урона от темной магии противнику и снижение скорости его передвижения на 3 сек.
Бешенство: Увеличивает силу атаки на 50% на 12 сек.
Проклятие усталости: Проклинает всех противников в радиусе 5 от цели, нанося 2828 to 3172 ед. урона от темной магии, снижая скорость передвижения на 30%, скорость атаки на 30% и скорость применения заклинаний на 30%. Время действия – 10 сек.
Призыв быстролапого членистонога: Мгновенное, призывает помошника.

Бой:
Перед боссов стоят 3 пака аддов. Разницы в том, какой из паков пулить первым нет - все три пака спулить не получится. Однако, после убийства первого пака в бой вступит второй, и третий, после второго, а уж в итоге к вам придет Крик'тир Хранитель Врат. В промежутках между приходом паков можно успеть хлебнуть водички.

Бой с боссом лучше вести в центре комнаты. Расстановка группы - как можно ближе к танку, ибо на протяжении боя босс будет призывать аддов, которые могут разбежаться по комнате в случае если вы стоите рассредоточенно. Проклятие усталости кастуетя рандомно на члена группы. Если есть кому снимать проклятия, лучше его снять.

2. Хадронокс

Способности:
Яд пиявки: Похищение 500 ед. здоровья у окружающих противников раз в секунду. Если одна из целей умирает во время действия эффекта, заклинатель восстанавливает 10% здоровья. Время действия – 10 сек.
Едкое облако: Едкое вещество, распыленное в районе нахождения цели, образует облако, наносящее 707 to 793 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам, попавшим в зону его действия. Время действия – 1.50 мин.
Взлом Брони: Снижает броню цели на 50%, время действия 8 сек.
Паукохват: Выпуск липкой паутины, наносящей 2357 to 2643 ед. урона, связывающей противников и подтягивающей их к заклинателю.

Бой:
Всё начинается внизу комнаты где появляется босс Хадронокс, после чего начинает постепенно подниматься вверх по тоннелю. Чистим все паки перед боссом и ждём пока паучиха поднимется к нам. Не пытаемся спулить босса до того момента, пока Хадронокс не убьет всё, что находится рядом с ней, в силу того, что после убийства чего бы то ни было, босс отлечивается на 10%.

Как только адды мертвы, Хадронокс пойдет в группу, что станет началом боя непосредственно с боссом. Очень желательно, чтобы в группе был кто-то способный снимать яды, потому что Яд Пиявки переносит по 500 здоровья боссу, ну а в случае смерти еще и лечит на 10%. В бою следим за Едкими Облаками на полу, в них не стоим. Иногда паучиха притягивает всех к себе абилкой Паукохват - тут ничего особенного, кому надо разбегаются на прежние позиции и продолжают бой.

3. Ануб'арак

Ануб'арак, способности:
Жуки-падальщики: Призыв 2 жуков-падальщиков каждую секунду на 4 сек.
Жуки-трупоеды: Призывает рой жуков-трупоедов для защиты заклинателя. Эти жуки наносят 330 to 370 ед. урона от сил природы раз в секунду всем противникам в радиусе 60 м. Длительность - 15 сек.
Прокалывание: Выстреливает в пол шип, пронзающий все цели, находящиеся в радиусе 4 м, наносящий 2828 to 3172 ед. урона и подбрасывающий в воздух. Этот удар игнорирует броню противника.
Удар: Сокрушение всех противников на расстоянии 15 м перед заклинателем. Наносит 9425 to 10575 ед. урона и втаптывает их в землю на 6 сек.

Бой:
Убедитесь, что босс повернут к группе задницей, дабы Прокалывание било только танка (снимает 10 тысяч с носа). Как только босс начинает кастовать Жуков-трупоедов доктору лучше поднять жизнь всех членов группы до максимума. По прошествии некоторого времени, Ануб'арак закопается в землю и пропадет. На этой стадии в комнату начнут лезть мобы, который нужно старательно убивать. Желательно убить всех мобов прежде чем босс вернется обратно. Так же, пока босс прячется, из под земли будут вылетать столбы пламени - ваша задача избегать с ними контакта, если это не удалось - подбросит в воздух и получите 3к повреждений в довесок. Как только Ануб'арак вернется на поверхность, танк поворачивает босса к группе задом и всё повторяетя с начала и до самой смерти босса или группы.


Аксакал

Сообщение отредактировал Djyan - Среда, 15.07.2009, 16:10
 
DjyanДата: Среда, 15.07.2009, 16:07 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Тактика: Аметистовая Крепость

Как только вы войдете, стражники тюрьмы Кирин-Тора будут отбиваться от захватчиков Blue Dragonflight. Действуя по приказу Малигоса, они используют магические порталы, чтобы прорваться в город.

Когда Вы поговорите с Лейтенантом Sinclari, стражники покинут это место, и вы со своей группой должны будете самостоятельно защищать Крепость. Как это было в подземелье Темного портала, здесь будут открываться один за другим 18 порталов. С каждым порталом будет появляться его охранник, которого нужно убить, чтобы закрыть портал. Из открытого портала постоянно будут выходить или маленькие адды, или же сразу группа элитных драконоров.

После шестого и двенадцатого порталов, появится Драконор, которого невозможно атаковать. Он будет открывать одну из запертых тюремных камер, в которых заперты боссы. После того, как вы победите босса, у вас будет небольшой перерыв, прежде чем все продолжится.

После восемнадцатого портала, вам предстоит драться с боссом Синигоса, с голубым драконом, главным в атаке на тюрьму. Синигоса был послан сюда Малигосом, чтобы освободить пленных и вторгнуться в Даларан.

1. Эрекем

Способности:
* Кровожадность - Увеличение скорости ближнего и дальнего боя, а также применения заклинаний на 35% для всех участников группы. Время действия – 20 сек. Может быть украдено магом или рассеяно пристом.
* Разрыв границ - Снимает все эффекты замедления, оглушения и контроля с союзников.
* Цепное исцеление - Целительная энергия, наполняющая раненого союзника. Затем она переходит на другого союзника, находящегося поблизости. Заклинание может исцелить до 3 целей.
* Щит Земли - Защита цели Щитом земли. При атаке ближнего боя защищенная цель исцеляется. Эффект может осуществляться только раз в несколько секунд. 20 атаки. Время действия – 2 мин.
* Земной шок - Противника бьет ударной волной с нанесением урона от сил природы и лишением его возможности наложения заклинаний на 2 сек.
* Молния - Поражение противника молнией, урон от сил природы.
* Удар бури - Мгновенная атака обоими оружиями. Кроме того, две последующих атаки сил природы нанесут цели на 20%. больше урона. Время действия – 12 сек.

Тактика:

Ни в коем случае не убивайте аддов. Пусть танк держит аддов и босса либо кто нить из группы ДК или фури воин держит их. Если убить аддов то босс начнет бить намного сильнее. В остальном танк и спанк.

2.(наверху) Зурамат Уничтожитель

Способности:

* Призыв караульного Бездны - Призывает караульного Бездны.
* Покров Тьмы - При получении урона, уменьшает эффективность эффектов исцеления, получаемого атакующим, на 30%.
* Вхождение в Бездну - Наносит 750 ед. урона от темной магии в секунду. По окончанию действия заклинания отбрасывает противника в Бездну

Тактика:

Есть два варианта убийства босса. Первый вариант подходит для групп у которых недостаточно еще высок ДПС. Босс призывает караульных безды и в какой то момент их может скопиться слишком много. К сожалению часовые бездны недоступны для урона в обычном состоянии игроков. Периодически босс будет кастовать "Вхождение в бездну" на одного из игроков. В этот момент он может и должен бить часовых бездны. Таким образом выигрывается время на убийство босса. Если же ДПС у группы высокий то босса можно просто зазергать и все.

2.(внизу) Ксевозз

Способности:

* Призыв бесплотной сферы - Призывает бесплотную сферу, которая будет помогать заклинателю в бою.
* Борьба Чар - Нанесение противнику 1758 to 2042 ед. урона от тайной магии и увеличение получаемого им урона от тайной магии на 300 ед. на 20 сек.
* Вызов эфирной сферы - Призывает бесплотную сферу, которая будет помогать заклинателю в бою.
* Град чародейских стрел - Выпускает волшебные стрелы в противника, нанося 3608 to 4192 ед. урона от тайной магии.

Тактика:

Танк хватает босса и отводит к дороге наверх и вся группа зергает его до момента появления орбов. Основной момент держать босса не на линии обзора сфер. Ни в коем случае сферы не должны подлететь к боссу, иначе босс получит баф и его дамаг безумно возрастёт. Танку нужно водить босса, как можно шустрей не давая орбам приблизиться. Можно и даже нужно водить босса поверху.
В случае, если босс телепортирует участников вместе с орбами в одну точку, необходимо моментально, как можно дальше убежать и отвести босса дальше от орбов.

3. Гнойрон

Способности:

* Защитный пузырь - Окружение заклинателя водным пузырем, снижающим получаемый урон на 99%. Любая атака заклинателя или поражение его заклинанием использует один заряд. Пузырь сохраняется в течение до отмены. или до тех пор, пока не будет истрачено 35 заряда:зарядов.
* Залп водяных стрел - Атака ближайших противников в радиусе 45 метров:метров водяной стрелой, наносящей 4394 to 5106 ед. урона от магии льда.
* Бешенство - Увеличение атаки и скорости заклинателя на 100% и наносимого им физического урона на 25% на 10 мин.
* Водный взрыв - Водный взрыв, наносящий противнику 5550 to 6450 ед. урона от магии льда и отбрасывающий его назад.

Тактика:

Босс появляется с защитным пузырем и изначально его никак нельзя бить. Каждый удар снимает заряд с щита. После того как все заряды будут использованы щит взорвется и нанесет урон группа. После этого появятся адды которые будут идти в направлении босса. Необходимо их быстро зазергать. На 25% босс уйдет в энрейдж и не будет плодить аддов а будет очень больно бить. В этот момент его просто надо зергать.

4. Морагг

Способности:

* Оптическая связь - Направление луча темной энергии на цель, нанося урон от темной магии в течение 12 сек. Этот урон поначалу наносится медленно и накапливается, когда направление силы достигает полной длительности.
* Едкая слюна - Лизание противника, покрывающее его слюной, которая растворяет 5% его брони за раз. Эффект суммируется до 20 раз.
* Луч страданий - Наносит урон от темной магии одной цели за раз. Наносит урон равный 8% от ХП игрока каждую секунду в течении 5 секунд.
* Луч боли - Наносит противнику 2000 ед. урона от темной магии и оставляет кровоточащую рану, снижая эффективность любых исцеляющих эффектов на 15% в течение 5 сек.

Тактика:

Достаточно простой танк и спанк босс. От хилера потребуется лечить танка и одного игрока из рейда. В целом очень просто босс.

5. Лавантор

Способности:

* Прижигание пламенем - Наносит 3238 to 3762 ед. урона от огня ближайшим врагам и увеличивает получаемый ими урон от огня на 35% в течение 3 мин.
* Огненная стрела - Наносит противнику 3600 to 4400 ед. урона от огня.
* Огненное дыхание - Нанесение 5735 to 6665 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения впереди заклинателя.
* Раскаленная лава - Плевок лавовой бомбой во врага, наносящий 3793 to 4407 ед. урона от огня.

Тактика:

Еще один танк и спанк бой в этом подземелье. Танк отворачивает песика от рейда и он спокойно убивается. Главная сложность с ним это то что если не отскинить его то туша будем тешать разбирать следующих аддов.

6. Синигоса (последний босс)

Способности:

* Неконтролируемая энергия - Высвобождает вихрь чародейской энергии, которая наносит 7125 to 7875 ед. урона от тайной магии противникам, находящимся напротив заклинателя. Цели противника получают 2000 ед. урона от тайной магии раз в 3 с. Длительность - 15 сек.
* Снежная буря - Начинается снежная буря, длящаяся 8 сек., наносящая 3000 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. и снижающая скорость передвижения противников в выбранной зоне на 40%.
* Чародейский вакуум - Призывает всех находящихся поблизости противников к заклинателю.
* Захват маны - Уничтожает 750 ед. маны раз в 2 сек. в течение 8 сек. Наносит урон от тайной магии, равный количеству уничтоженной маны.
* Взмах хвоста - Наносит 3150 to 3850 уд. урона противникам, оказавшимся в секторе поражения за спиной дракона, прерывая произнесение ими заклинаний на 2 сек.

Тактика:

Синигоса типичный дракон, т.е. нельзя находиться ни сзади ни спереди он него. Поэтому группа встает с одного бока от дракона и бьет его. Главное внимание должно быть на выход из Снежной бури и отход на место после того как Синигоса всех телепортирует к себе.


Аксакал

Сообщение отредактировал Djyan - Среда, 15.07.2009, 16:08
 
DjyanДата: Среда, 15.07.2009, 16:12 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Тактика: Ан'кахет-Старое Королевство

1. Старейшина Надокс и детки

Старейшина Надокс очень простой босс. По ходу боя из яиц рядом будут вылазить маленькие и большие паучки, которых надо старательно убивать.
Здесь всё легко. Танк - бьет босса, дамагеры - босса и аддов. Доктора - лечат группу по мере надобности. Ничего особенного.
Когда появится элитный моб - дд должны быстро зазерговать его, т.к. босс становится невосприимчив к дамагу. Хилу лучше держаться танка, танк в свою очередь должен стараться снимать агро с хила, мелких зергуем аоэ.

2. Талдарам - блудный эльф

Фаза 1 - Чистим путь:
В самом начале Принц Талдарам закрыт в щит и бить его в такой ситуации бесполезно. Чтобы сделать гражданина уязвимым, необходимо почистить 2 платформы рядом, куда ведут мостики из паутины. На каждой платформе стоит предмет, на который надо нажать. Активировав оба, мы сбросим с Босса щит.

Фаза 2 - Принц:
Сам Принц после активации штуковин на платформах в бой не полезет, поэтому у группы будет возможность обновить баффы и отпиться. По ходу боя эльф обязательно воспользуется следующими способностями:
Создание сферы огня - Сотворение сферы первородного огня, которая движется к цели, поражая пылающими лучами всех противников, который оказываются в радиусе 18 м от нее.
Исчезновение - Приобретение заклинателем незаметности на 2.50 сек.
Объятия вампира - Поглощает жизненную силу цели, оглушая ее и нанося ей 1500 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек. или пока здоровье принца Талдарам не опускается на 20000 ед.
Кровожадность -Мгновенная атака цели, наносящая 120% от обычного урона оружия. Кроме этого, следующие 3 успешные атаки ближнего боя восстанавливают 1% здоровья. Время действия эффекта - 10 сек.

В бою старательно избегаем Сфер огня, хотя и не делаем это приоритетом, потому что бьет оно не так уж и сильно (тут может быть полезной Аура паладина или тотем Шамана на сопротивление огню). Группа должна следить за ДоТами на боссе, а доктор за товарищами, на которых Принц вешает Объятия вампира. Следуя этим простым правилам сложностей с убийством босса возникнуть не должно.

3. Джегода Искательница теней

В начале боя около босса появятся 20 аддов убить которых нельзя. Посему, пока не обращаем на них внимания, однако рассредотачиваемся по комнате таким образом, чтобы при необходимости можно было быстро достать до каждого из них.

Как только босс становится уязвимым - вливаем всё, что можно. Все спеллы Джегоды кастуются в случайном порядке, поэтому хранить кулдауны на определенный процент босса смысла нет.

Способности:
Порыв вихря - Закружиться в вихре, нанося всем ближайшим противникам урон от оружия, усиленный на 150% , и опрокидывая их на спину.
Молния - Поражение противника молнией, урон от сил природы.
Громовой удар - Грозовое облако, которое держится 10 сек., поражая всех противников в избранной игровой зоне с нанесением 1575 to 2025 ед. урона от сил природы и нанося 1575 to 2025 дополнительного урона раз в 2 сек.
Дар Геральда - Увеличивает наносимый заклинателем урон на 200% в течение 20 сек.

Вихрь и Молния, пока босс не баффнулся Даром Геральда, вполне терпимые способности. Громовой удар - забота доктора группы.

На протяжении боя внимательно следим за моментом, когда Джегода взлетает. После взлёта один из 20 аддов встанет и пойдет в круг. Этого адда (элитный, около 25 тыс. жизни) нужно убить как можно быстрее, иначе - босс баффнется Даром Геральда. Как правило - этот бафф означает вайп группы. Как бы там ни было, после убийства адда, Джегода возращается и возобновляет стандартный (или с увеличенным на 200% дамагом) бой.

4. Глашатай Волаж

Абилки:

Майнд Флэй: потоковый каст, наносящий шедоу дамаг
Сумашествие: создаёт тёмные клоны участников твоей группы
АЕО Шедоуболт: наносит шедоу дамаг всем участникам группы

Тактика:

Один из самых уникальных боссов в WOTLK - бой начинается как обычный tank & spank. Периодически он будет кастовать спел Сумашествие, в это время все должны собраться вместе. Когда заклинание скастовано, босс становистя иммун к дамагу, а все люди из твоей группы исчезнут и будут заменены тёмными клонами. У них мало ХП и они легко убиваются и когда ты убьёшь 4 клонов, ты сможешь увидеть другого участника твоей группы и помочь ему убить его клонов. Как только все клоны мертвы, босс перестанет кастовать этот спел и вы можете снова его дамажить. Повторяйте до тех пор, пока босс не умрёт.

5. Аманитар (доступен только в героическом режиме)

Босс элементаль бьёт натур дамагом. В начале боя на всйм поле боя вырастают грибы. Грибы двух типов: ядовитый гриб и здоровый гриб.
Периодически босс будет вешать на всю пати дебаф понижающий очень сильно дамаг, также и защиту, при этом визуально видно - уменьшается размер персонажа.

Тактика:

В начале боя танку необходимо увести босса в место, где растут здоровые грибы и встать возле одного из них. При этом вся пати, также занимает позицию рядом со здоровыми грибами, при этом необходимо воздержаться от любого аоэ, т.к. можно задеть ядовитые грибы и рядом стоящие получат урон. В момент, когда босс на всех повесит дебаф уменьшающий рост, дамаг и т.п. необходимо уничтожить рядом стоящий гриб, чтобы снять дебаф. Танку необходимо это сделать, как можно скорей, т.к. по нему увеличится дамаг в несколько раз и хилер может не среагировать и потерять его. После уничтожения здорового гриба, необходимо передвинутся к следующему здоровому грибу и ждать дебафа от босса.


Аксакал
 
DjyanДата: Среда, 15.07.2009, 16:16 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Тактика: Вершина Утгард

Вершина Утгард - это второе крыло подземелья для группы из пяти человек 80-го уровня. У этого инстанса есть свой камень встреч, расположенный на самом верхнем уровне Крепости.
В этом подземелье вам придется сразиться с четырьмя боссами.
Свала Вечноскорбящая будет первой, кого придется убить. Она принадлежит к расе Vrykul и была превращена в Валькирию Королем Личей.

Горток Бледное Копыто - второй босс Вершины Утгард. Он Магнатаур, находится в Холле Трофеев Вершины и игрокам необходимо освободить его.

Скади Безжалостный - ледяной Vrykul и он будет третьем, кого вы встретите в этом подземелье.

Король Имирон - дремлющий король Vrykul в Нордсколе. Вы найдете его спящим в Утгарде. Его люди все еще фанатично преданы ему. Он управляет Кланом Dragonflayer. Доказав свою верность Королю Личей, он стал нежитью... и последним боссом в подземелье Вершина Утгард.

1. Свала Вечноскорбящая

ничего не обычного, не считая того, что бой начинается с появления Лич кинга со злобной речью..
бой двухфазный, как и большинство боев в Вотлке, первая - танк-н-спанк, вторая - сакрифайс (появляется меч над головой одного из рандомных игроков, а также 3 адда контролящих его, необходимо быстро зазерговать аддов дабы меч не упал на игрока, при падении наносит игроку и всем, кто к нему подойдет, на 10-15к)
ничего особенного

2. Горток Бледное Копыто

в зале с боссом стоят 4 статуи - фурболг, волк-оборотень, червь и носорог
на обычном режиме сложности вам придется убить 2х рандомных мини-боссов (статуи оживают по очереди), на героике - всех 4х
расскажу сразу про героик - обычный все тоже самое, но проще
все мини-боссы и сам босс - танк-н-спанк файтинг
первым оживает Фурболг - абилка одна (не считая мили по танку) - кастует чейн-лайтинг
второй - волчара (имхо самый мерзкий из 4ки) - жестко долбит танка
третий - червь, вешает на танка дебафф на минус 2к армора, бьет мили и кастует (инстант) раз в 30 сек (убьете быстро - скастует лишь раз, собственно пати в синьке-зеленке 80го левела убивает на героике за 30 сек) аое-поизон, на каждого вешается яд, тикающий по 2к (диспелится)
четвертый - носорог - босс с аое стомпом, хилим и дамажим
сразу после килла носорога "оживет" собственно и босс
у босса следующие абилки :
- бесконечно стакающий дебафф в виде крика (каждый раз как кричит босс , всем аое дамаг на 2-3к и снимает 500 макс хп)
- кидает копье в рандомного игрока на 4к и еще тикает по 2к каждые 3 сек (не диспелится, надо отхилить)
- фронтально плюется какой-то гадостью на 4к

3. Скади Безжалостный

Босс при приближении к нему прыгает на спину дракона и... улетает.
сразу как улетит босс - побегут мобы (а-ля коридор после первого босса в Шаттеред холс)
тактика простая до безобразия - танк бежит до конца коридора и собирает всех мобов
это надо сделать весьма быстро, ибо раз в 40-50 сек дракон делает дип бриф, дип бриф при попадании бьет на 9-10к, плюс оставляет след - дамагающий по 3-4к в сек при нахождении в нем (для того, чтоб не было казусов при дип брифе - внимательно следим за драконом и как только он готовится дышать,тут еще и сообщения посреди экрана будет ;), бежим либо на правую, либо на левую сторону коридора - ориентируемся)
как только танк захватит всех мобов в конце коридора и пройдет первый дип бриф - надо мобов интенсивно заоешить (будет несколько мобов потолще - Гарпунеров - их надо зафокусить)
сразу прошу обратить внимание на упомянутых выше Гарпунеров, при смерти мобы будут ронять гарпун, который необходимо поднять
далее, во время файта у вас будет кроме сообщения о дипбрифе, также появляться и сообщение, о том что дракон находится в радиусе действия баллист, не мешкая в такие моменты бежим и юзаем баллисту, дабы снять хп у дракона (естественно это можно сделать только тому, у кого есть в бекпаке гарпун), за 4 попадания дракон умирает и босс спрыгивает на землю
вот именно тут и начинается сам файт с боссом
простейший танк-н-спанк
у босса три абилки - краш (очень больно бьет танка плюс нокбекает его на 2 секунды, следим за агро), ядовитое копье (кидается в рандомную цель нанося 6-7к урона плюс тикает по 2к, диспелится - яд), и очень злой вирлвинд (босс закручивается в вертушку, все должны разбежаться от босса, даже танк, бьет за удар по 5-10к, слава богу в этот момент босс ползает хотя бы медленно)

4. Король Имирон (последний босс)

после пулла босс хватается танком и начинается гонка дпс, кто быстрее - вы его или босс вас
через несколько секунд после начала боя боссу надоест вас бить и он всех застанит на 8 секунд - за это время он вскроет один из стоящих рядом саркофагов и "достанет" оттуда духа..
собственно, есть 2 тактики убийства босса, убивая спиритов по очереди, как вызовет их босс (он будет это пытаться сделать достаточно регулярно, каждые секунд 40 где-то), или просто зерговать босса нон-стоп, я предпочитаю второй вариант
теперь про абилки босса:
- вызывает свою ауру,которая дамажит всех находящихся рядом по
2-2.5к когда босс наносит какой-либо дамаг
- больный удар по танку - мгновенно сносящий ровно половину текущег хп танка
- вешает дисиз на рандомного игрока , тикающий по 2к и уменьшающий входящий хил на 25%
абилки духов:
- милишный удар на 1.5-2к, также вешающий стакающийся дебафф на увеличение входящего мили урона на 250 за стак
- взрыв при смерти - аое на 4к


Аксакал
 
DjyanДата: Среда, 15.07.2009, 16:22 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Тактика: Гундрак

История о поклонении Троллей Богам Животных зачинается в местах Зул'Драк. Тролли совершают жертвоприношения своим Богам, чтобы те наделили их силой для борьбы с Плетью. Вся зона Зул'Драк узнавается, как принадлежащая Троллям... с оговоркой лишь - Ледяным Троллям.
Гундрак - столица Ледяных Троллей, расположенная в восточной части Нордскола. Отсюда племя Драккари правит Зул'Драком. Здесь вы сможете увидеть расу Ледяных Троллей во всей их силе и мощи и поймете, почему они были столь успешны в борьбе с Плетью.

В подземелье Гундрак находится финальный босс Ледяных Троллей. В Гундрак есть три входа, каждый из которых приведет к основному кругу. Вокруг него - три босса, олицетворяющих какой-либо аспект.

Когда все трое повержены, по раскачивающемуся мосту можно будет попасть в круг, к центральному алтарю. Там вы сразитесь с Гал'дара, лидером Гундрака.

1. Слад'ран

босс спавнит тучи (просто тучи) неэлитных змеек, бьют слабо - 500 в тряпку, но вешают яд и их слишком много, есть (по-моему довольно глупая) стратегия на постоянное аое аддов - мана у любого аоешера кончается до конца файта, поэтому мы убиваем только босса и два раза аое после убийства босса
абилки у босса: вызов змеек, удар танка с минус 20% брони, ядовитый плевок в рандом цель и поизон-нова в мили радиусе

Слад'рана желательно танковать в центре комнаты, как вариант - отводить босса в один из коридоров, чтобы во время каста пойзон-новы можно было убежать и спрятаться за стену. По ходу боя он будет постоянно призывать два типа змей, которых будет очень много. Чем быстрее будет умирать босс, тем больше змей будут ползти в комнату. В общем и целом по крайней мере 1 раздачик дамага должен целиком и полностью посвящать себя змеям. На героической сложности змеи будут очень сильно кусаться, поэтому об АоЕ лучше не думать. Мили убегать от поизон-новы. Сам босс особенного ничего из себя не представляет.

Общие принципы боя таковы: убийство змей, снятие ядов с группы, слежение за тем, чтобы змеи не били вашего доктора.

2. Колосс Драккари

при подходе к боссу увидите достаточно здорового каменного голема и несколько водных элемов, при пулле элемы "соберутся" в босса, будет 2 фазы боя
первая - танк-н-спанк голема
вторая - голем "разваливается" на водных элемов, их необходимо танковать и фокусно убивать, водные големы оставляют на полу ядовитые пятна в большом количестве, поэтому танку лучше постоянно водить элема по комнате.

3. Мураби

босс на скорость килла, чем больше его бьете - тем быстрее срабатывает его абилка на увеличение наносимого урона
регулярно (в хуман форме) орет криком уменьшающим скорость каста на 50%
плюс постоянно будет пытаться скастовать несколько секундный каст превращения себя любимого в мамотха - необходимо прерывать, в противном случае может повалить своим дамагом танка

5. Эк (доступен только в героическом режиме сложности)

это горлок - новый тип мобов, доступный с локации Борейская Тундра
босс является "секретным" - дверь к нему (вернее туннель) спавнится в момент килла Мураби, за спиной у пати... то есть надо лишь развернуться, чтоб увидать
босс - затанковать и убить, единственное что - иногда "отпрыгивает" от танка и начинает пулять ранжедом
халявный бадж и шард

4. Гал'дара

бой немного не стандартный, с одной стороны для танка идет банальный танк-н-спанк, хотя танк должен отбегать от вертушки босса (дамаг до 15к по плейту)..
босс регулярно "саммонит" дух носорога, что бежит в рандомного плеера, наносит дамаг в 7-8к и нокбекает , и главное (!) уменьшает агро той цели , затем диспавнится (если несется в танка, танку лучше приготовиться таунтить босса)
также чарджится и сам босс - с ударом в 3-4к
кастует себя в форму мамотха - если не прервали и скастовал, будет сажать людей на рог (считай тот же стан + блид эффект в цель, со средним дамагом в 7-10к)


Аксакал
 
DjyanДата: Среда, 15.07.2009, 16:32 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Тактика: Крепость Драк'Тарон

Крепость Драк'Тарон получила известность после того, как Атрас остановился в ней, во время поиска меча Фростморна, и где Мал'Ганис предсказал ему скорую смерть. Крепость населена нежитью в виде троллей разных мастей, а так же динозаврами во главе с Королём Дредом. Помимо троллей и динозавров, в крепости водятся ящеры и главарь банды - Пророк Тарон'Джа.

1. Кровотролль

Босс пулится и танкуется у подножия лестницы. В какой-то момент времени, несколько аддов побегут вниз в сторону группы. Адды слабые и могут быть подобраны танком, если позиция выбрана верно. Так же, на земле будут валяться трупы троллей которые Кровотролль будет взрывать специальной абилкой, соответственно стараемся держать его подальше от трупов и сами следим за тем, чтобы не попасть в АоЕ от взрыва.

Помимо этого, босс будет вешать болезнь, как правило на танка, которая увеличивает входящий по игроку дамаг (если есть возможность снять - надо снять).

Чем дольше будет длиться ваш с Кровотроллем бой, тем больше и сильнее станет эта скотинка. Происходит это за счёт АоЕ "Вбирание".

2. Новос Призыватель

Способности босса

Чародейская вспышка
Мана: 150
Мгновенное действие
Поражение противника чародейской вспышкой, наносящей увеличенный на 1749 to 1951 ед. обычный урон и отбрасывающей его назад.

Поле тайной магии
Радиус действия: 10 м.
Потоковое
Окружение заклинателя полем тайной магии с нанесением противникам урона от тайной магии и замедлением их на 50%.

Снежная буря
Радиус действия: 100 м.
Применение: 1.5 сек.
Начинается снежная буря, длящаяся 6 сек., наносящая 1665 to 1935 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. всем противникам в выбранной зоне.

Ледяная стрела
Радиус действия: 50 м.
Применение: 1.5 сек.
Заклинание наносит противнику урон от магии льда и замедляет скорость его передвижения на 4 сек.

Гнев страдания
Радиус действия: 100 м.
Применение: 1 сек.
Наносит урон от темной магии раз в 2 с на протяжении 8 сек.

Тактика:

Как только группа приблизится к боссу, он наложит на себя щит, который сделает его имунным к любому виду повреждений. Группа должна стоять у подножия лестницы, ибо пока босс в щите - сверху будут переть адды, большую часть из которых можно просто поубивать дамагерам. Танк в это время должен следить за выбегающей элитой.

В один прекрасный момент Новос Призыватель позовет на помощь аддов-магов.
Убив 4 призванных адда, мы, наконец то, освободим босса от его щита. Прежде чем вливать дамаг в Новоса добивайте всех оставлшихся аддов (если остались). Во время боя с самим боссом убегаем от Снежной Бури, диспеллим Гнев страдания и дамажим. Когда босс кастует Ледяную стрелу беспокоиться не стоит - сбить её все равно не получится.

Докторам очень важно следить за состоянием здоровья в группе, потому что индикаторов начала применения Снежной бури и Гнева страдания нет.

3. Король Дред

Способности Короля Дреда:
Раскатистый рев
Применение: 1.5 сек.
Раскатистый рев пугает все цели в радиусе 35 м, обращая их в бегство. Время действия – 4 сек.

Болезненный укус
Дистанция ближнего боя
Применение: 1 сек. Восстановление: 2 сек.
Жестокий удар, вызывающий у цели обширное кровотечение вплоть до полного исцеления.

Калечащая рана
Дистанция ближнего боя
Применение: 1 сек. Восстановление: 2 сек.
Ранит противника, нанося 125% урона от оружия и увеличивая урон от эффектов кровотечения на 75%.

Страшный рев
Мгновенное действие
Снижение всего урона, наносимого ближайшими противниками на 125 ед. на 8 сек.

Проникающая рана
Дистанция ближнего боя
Применение: 1 сек. Восстановление: 2 сек.
Ранит противника, нанося 125% урона от оружия и уменьшая его броню на 75%.

Бой:
Король Дред может танковаться как снаружи, так и внутри своего коробка. Помимо босса в его "загоне" находится несколько мобов-динозавров, которых лучше убить до начала боя с боссом. Часть этих мобов можно просто вытащить, пока босс патрулирует территорию вдалеке от входа. Последнего моба тащить не нужно, босс все равно призовет его после начала боя с ним, в этот момент весь ДД переключается на моба. потом возвращается к боссу. АоЕ повреждений босс не делает, да и целится только в танка (разумется с учетом того, что танк по уровню угрозы стоит на первом месте). Зато, у босса есть 2 крика. Первый распугивает всех в радиусе 35 метров, второй - уменьшает наносимые повреждения всеми членами группы. Таким образом доктор группы, равно как и другие дальнобойщики, могут избегать его пугающего крика находясь на максимально допустимой дистанции лечения / атаки. Это важно, потому что Дред кастует на танка Болезненный укус, который дамажит цель, пока её не отлечишь до 100% жизни, что сделать совершенно невозможно, если хилер бегает в страхе. В остальном - всё просто.

4. Слад'ран (последний босс)
Несколько раз за бой будет превращать игроков в скелетов со своими способностями, описанными ниже.

Способности босса

Проклятие жизни
Радиус действия: 30 м.
Мгновенное действие
Нанесение противнику урона от темной магии в течение 9 сек. Эффект снимается, если у цели остается меньше 50% ее запаса здоровья.

Разложение плоти
Потоковое
Обжигание противника до облезания плоти с костей цели.

Луч ока
Радиус действия: 35 м.
Применение: 1.5 сек.
Тарон'джа гневно смотрит на цель, нанося 1040 to 1160 ед. урона от сил природа раз в 2 с.

Грозовое дыхание
Радиус действия: 30 м.
Применение: 2 сек.
Молнии, наносящие урон от сил природы.

Ядовитое облако
Радиус действия: 100 м.
Мгновенное действие
602 to 698 ед. урона от сил природы находящимся поблизости противникам раз в 1 сек. в течение 10 сек.

Возврат плоти
Потоковое
Возвращение плоти цели.

Град темных стрел
Радиус действия: 100 м.
Применение: 1 сек.
Силы тьмы, наносящие урон от темной магии находящимся поблизости противникам.

Способности игроков

Касание жизни
Радиус действия: 20 м.
Мгновенное действие Восстановление: 6 сек.
Похищение 1520 to 1680 ед. жизни у вражеской цели.

Костяной доспех
Радиус действия: 20 м.
Мгновенное действие
Заключение заклинателя в костяную броню, поглощающую 879 to 1021 ед. урона в течение 1 мин.

Провокация
Радиус действия: 10 м.
Мгновенное действие Восстановление: 1.5 сек.
Оскорбление существа, увеличивающее шанс того, что оно атакует заклинателя.

Смертоносный удар
Радиус действия: 8 м.
Мгновенное действие Восстановление: 1.5 сек.
Требуется: Оружие ближнего боя
Нанесение противнику физического урона.

Бой

Пророк Тарон'Джа танкуется там же, где и стоит, в центре платформы. И идеале группа располагается рядом с боссом. По ходу боя Пророк кидает Разложение плоти - абилка, превращающая игроков в скелетов. Когда находитесь в форме скелета вам становятся доступны абилки описаные выше, дамажим, лечимся и держим на себе щит, по идее, босс не должен сорваться с танка. Для этого танку требуется постоянно использовать умение скелета "Провокация", другим игрокам в группе эту абилку использовать не нужно. Не забываем подлечиваться "Касанием жизни". По истечении 25-секунд, босс скастует Возврат плоти, вернув членам группы их прежние абилки.

Важно помнить об аггро и следить за тем, чтобы танк всегда был впереди остальных, так как индикаторов на Разложение плоти нет - может быть использовано в любой момент. При использовании Пророком Ядовитого облака просто выбегаем из зоны поражения и не забываем о танке, пока находимся в форме скелетов.


Аксакал
 
DjyanДата: Среда, 15.07.2009, 16:36 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Тактика: Крепость Утгард

За стенами Крепости Утгард Vrykul Клана Dragonflayer продолжают ковать массивное оружие войны. Союзниками Vrykul теперь стали ПротоДраконы и теперь многие вступают в бой верхом на животных.
Под руководством Ингвара Расхититель, наездники драконов нападают на противников. Они упиваются такими убийствами: атакуя сверху и без предупреждения, они несут мгновенную смерть тем, кто не увидел их прежде.
Но несмотря на это, нельзя недооценивать силу самих Vrykul. Среди них есть Vrykul Rune-Casters, которые по легенде, способны превратить врага в глыбу льда и потом разбить на мелкие осколки.

В Крепости Утгард вам встретятся четыре врага: Принц Клесет, Скарвальд Конструктор и Далронн Контролер и основной босс - Ингвар Расхититель.

1. Принц Клесет

Способности:
* Стрела тьмы: обычная варлочья стрела тьмы.
* Ледяная могила: заковывает цель в глыбу льда, нанося каждую секунду по 400 повреждений льдом. Длится 20 секунд.

Адды-скелеты:
* Одряхление: уменьшает силу на 100 и замедляет на 30%.

Как убивать:
Перед тем как начать бить босса следует разобраться с мобами стоящими в комнате рядом с ним. Они пулятся отдельно, однако побегут сразу вчетвером, даже при том, что стоят далеко друг от друга. Как только мобы умрут - начинаем бить Принца. Танк наагривает босса, группа вливает в него как можно больше.

На протяжении всего боя босс рандомно кидает Ледяную могилу, которая снимается маговским блоком и паладинским щитом, а так же призывает скелетов в количестве 4-х штук. Скелеты не элитные, посему убиваются быстро и без особых усилий, однако по ходу боя Принц Клесет всё равно их поднимет хотя бы раз (в этом случае скелеты убиваются опять).

2. Скарвальд и Далрон

Скарвальд Конструктор:
* Рывок: стандартный из инструментария воина
* Каменный удар: Нанесение 100% от обычного урона от оружия противнику и отбрасывание его назад.

Далрон Контролёр:
* Изнурение: Ослабляет цель, снижая скорость ее атаки в ближнем и дальнем бою, произнесения заклинаний и передвижения на 50%.
Наносит 750 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 8 сек.
* Стрела тьмы: Выстрел во врага магической стрелой, наносящей 2700 to 3300 ед. урона от темной магии.

Стратегия убийства:
Босс сдвоенный, поэтому обоих товарищей лучше держать рядышком друг с другом. Скарвальд воин - будет рандомно чаржить в члена группы, а Далрон маг - сбрасывать агро и кастовать Стрелу тьмы, опять таки в рандомного персонажа. Особой разницы в том, кого убивать первым нет. Так или иначе первый убитый воскреснет в виде духа, сохранив те же способности, что и раньше (дух не особо танчится, навестись на него нельзя, убить тоже). Так что после смерти первого бьем его товарища как можно быстрее.

Как вариант, можно довести одного босса (воина) до 10-15 процентов, после переключиться на мага, убить его и добить воина.
Стандартно убивается первым маг.

4. Ингвар Расхититель

Ингвар Расхититель - лидер и последний босс Крепости Утгард. Находится в конце подземелья на симпатичном балконе. Гражданин попал под влияние Короля Лича потому и занимается всякой ерундой.

Способности (фаза 1):
Ошеломляющий рев: Наносит 2188 to 2812 ед. урона противникам в радиусе 60 м, прерывая все произносимые в этот момент заклинания на 6 сек.
Мощный удар: Наносит 13125 to 16875 ед. физического урона всем противникам, находящимся в секторе радиусом 10 м перед заклинателем.
Исступление: Повышает скорость атаки на 5% и увеличивает персонажа в размерах на 5% за каждое применение. Суммируется до 50 раз.
Рассекающий удар: Нанесение 150% от обычного урона ближнего боя врагу и его ближайшему союзнику.

Способности (фаза 2):
Жуткий рев: Наносит 3063 to 3937 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 60 м, прерывая все произносимые заклинания на 8 сек. Кроме того, цели получать на 5% больше урона от темной магии. Эффект суммируется до 40 раз.
Удар скорби: Нанесение 200% нормального урона ближнего боя противнику и нанесение удара злосчастия. При применении к цели, находящейся под действием удара злосчастия, исцеляющих заклинаний, целителю наносится 875 to 1125 ед. урона от темной магии.
Мощный удар: Наносит 8750 to 11250 ед. физического урона всем противникам, находящимся в секторе радиусом 10 м перед заклинателем. Кроме того, наносит 1750 to 2250 ед. урона от темной магии всем противникам, сбивая их с ног.
Бросок топора: бросает топор, который относительно медленно летает вокруг босса, нанося серьезный дамаг.

Как уже говорилось, мы находим босса разговаривающим со своими приспешниками. Как только он выпуливается, приспешники улетают и в дальнейшем не появляются. Танкуется он примерно там же, где и стоит. Кастерам и бойцам способным дамажить с дальнего расстояния необходимо стоять как можно дальше от босса. Бой разделен на 2 части, а все способности представляющие угрозу воякам ближнего боя кастуются боссом не сразу, посему всегда есть возможность отбежать. Стоять спереди босса крайне не рекомендуется. Перед пуллом желательно (если это возможно) пробаффаться от магии теней.

В первой фазе Ингвар баффается Исступлением (стакается до 50 раз) и заставляет замолчать докторов и кастеров на 6 секунд, поэтому её необходимо пройти как можно быстрее.

Во второй фазе, когда Валькирия оживляет босса, он превращается в Нежить. Опять таки, затыкает всех кастеров, но теперь уже на 8 секунд, при этом вешая дебафф на +5% к повреждениям от тёмной магии, который накапливается.


Аксакал
 
DjyanДата: Среда, 15.07.2009, 16:39 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Тактика: Нексус

Нексус - дом Малигуса, значительно расширился, когда другие Голубые Драконы решили жить вместе со своим лидером и учиться его знаниям.
Нексус - это целая группа пещер и тоннелей, простирающихся под землями Холдарры. Все его резные части, сглаженные уголки делают его более похожим на замок, скрытый во льдах.
Поход в обиталище Драконов обещает быть интересным приключением, ведь там вас ожидают
Аномалус - гигант, призрак бездны;
Орморок Воспитатель Деревьев - элементаль, создавший Кристаллические древа, которые охраняют проход в его логово;
Великий Волхв Телестра - босс, принадлежащий к расе Высших Эльфов. Она одна из магов Кирин Тора, присоединившихся к Малигосу, чтобы сохранить всю силу тайной магии;
Керистраза - бывшая слуга Алекстразы, Королевы Драконов. Ее заключили в Нексусе и единственный ее шанс освободиться - это смерть.

1. Аномалус

способности

Создание провала
Радиус действия: 80 м.
Мгновенное действие
Разрывает пространство, создавая хаотический разлом около Аномалуса.

Щит расселины
Мгновенное действие
Направление энергии от заклинателя ближайшему из Хаотических разломов, заряжение их энергией. Заклинатель во время поддержания заклинания невосприимчив к урону.

Искра
Мана: 90 Радиус действия: 40 м.
Мгновенное действие
Выстрел во врага магической стрелой, наносящей урон от тайной магии.

Расселины заряда
Неограниченное расстояние
Мгновенное действие
Аномалус направляет свою хаотическую энергию в ближайшую расселину, повышая дальность атак и скорость, с которой они создают хаотических призраков.

Аномалус - бой

Танкуем босса в центре платформы, остальные участники группы рассредотачиваются в стороне полукругом. Аномалус частенько будет открывать рифт, что сделает его имунным к атакам, а рифт, с свою очередь наспавнит мелких мобов, если его быстро не снести. Обязательно переключаемся на рифт, после добиваем вылезших аддов и возвращаемся к боссу.

2. Орморок Воспитатель Дерев - большой и толстый

способности босса

Бешенство
Мгновенное действие
Увеличивает физический урон заклинателя на 100%.

Кристальные шипы
Мгновенное действие
Призыв множества хрустальных шипов, разлетающихся от заклинателя во всех направлениях. Через некоторое время они выстреливают из земли, нанося 3770 to 4230 ед. урона всем находящимся поблизости противникам и подбрасывая их в воздух.

Отражение заклинания
Применение: 2 сек.
Отражает магические заклинания. 4 заряда:зарядов.

Топот
Мгновенное действие
Нанесение 2357 to 2643 ед. физического урона ближайшим противникам.

Орморок - тактика ведения боя

Начинаем бой с Ормороком в центре платформы, где он стоит, в то время как остальная группа рассредотачивается вокруг. Частенько босс будет кидаться Кристальными Шипами от которых лучше убегать, иначе подпрыгните и получите 2500 повреждений в секунду на 3 секунды. К тому же, после подбрасывания, вы ударитесь о землю и, если жизнь была не в районе 90%, скорее всего помрёте, так что не игнорируем шипы и разбегаемся от них. Ко всему прочему, Орморок будет кидать на себя 4-зарядный щит отражающий магию - для этого лучше держать на боссе какой-нибудь тикающий ДоТ спелл.

В общих же чертах - пока танк живой, а группа убегает от Шипов - бой будет идти просто и незатейливо.

3. Великий Волхв Телестра

Особенности в 1 фазе
Кольцо мороза: Наносит 2357 to 2643 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 60 м, обездвиживая их на 3 сек.
Огнебомба: Нанесение урона от огня противнику и его союзникам неподалеку.
Гравитационный колодец: Непрерывно притягивает к заклинателю всех игроков, находящихся в радиусе 60 м от него, быстро нанося 75 ед. урона от темной магии в течение 6 сек.

Лёд
Снежная буря: Начинается снежная буря, длящаяся 6 сек., наносящая 1000 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. всем противникам в выбранной зоне.
Ледяной шип: Нанесение 438 to 562 ед. урона от магии льда. Замороженным целям наносится тройной урон.

Огонь
Огненный взрыв: Наносит противнику урон от огня.
Ожог: Обжигает противника, нанося ему урон от огня.

Тайная магия
Существо: Превращает противника в существо, вынуждая его бродить рядом до 3 сек. Будучи превращенным, противник не может атаковать или произносить заклинания.
Остановка времени: Оглушает всех противников в радиусе 50 м на 2 сек.

Бой
Сразу после начала боя девушка скастует Огнебомбу и Кольцо мороза, после чего пойдет в мили к танку. Так же будет часто применять гравитационный колодец, однако с ним проблем возникнуть не должно. На 50% Телестра разделится на три части: Огненную, Ледяную и Арканную. Если в вашей группе нет никаких контроллеров, советуем первым делом свалить Ледяную версию босса. Если некому диспелить - второй убиваем Арканную, в ином случае, Огненную сущность. Любую из версий босса можно превратить в овцу или испугать, а так же заткнуть.

4. Керистраза (последний босс)

Способности босса

Взмах хвоста
Радиус действия: 20 м.
Мгновенное действие
Наносит 600 to 1000 ед. урона противникам в секторе за спиной заклинателя и отбрасывает их назад.

Хрустальные цепи
Мана: 75 Радиус действия: 45 м.
Мгновенное действие
Наносит противнику урон от магии льда и обездвиживает цель на 10 сек.

Исступление
Мгновенное действие
Увеличивает физический урон и скорость атаки на 2 мин.

Дыхание Хрустального огня
Радиус действия: 30 м.
Применение: 1 сек.
Нанесение противникам в пределах конуса поражения перед заклинателем урона от магии льда, замедление их и нанесение урона в течение времени.

Лютый холод
Мгновенное действие
Наносит находящимся вокруг противникам периодический урон и снижает их скорость атаки и произнесения заклинаний. Действие эффекта прекращается, если заклинатель начинает двигаться.

Керистраза - Тактика боя

Последний босс Нексуса - дракон Керистраза - вы найдете её замороженной у самого входа в подземелье. Вокруг неё разположены 4 сферы на которые можно нажать после убийства других боссов. Как только очистите зону от патрулей и прочих мобов, можно начинать юзать сферы. Пока остальные занимаются сферами, танк следит за боссом и хватает её, когда Керистраза разморозится.

Как любой другой дракон, босс цепляет хвостом, поэтому бить её предлагается находясь сбоку. Особенностью боя является постоянное движение из-за дебаффа Лютый холод, не стоит об этом забывать и всё будет хорошо. В пати желательно иметь персонажа способного снимать магические эффекты - это для абилки Хрустальные цепи, потому что закованный на 10 секунд игрок двигаться не сможет и, таким образом, накопит дебаффов от Лютого холода. Ну и забегать к танку на "огонёк" так же крайне не рекомендуется - попадете под Дыхание Хрустального огня.


Аксакал
 
DjyanДата: Среда, 15.07.2009, 16:44 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Тактика: Окулус

Окулус - одно из крыльев древней крепости Малигоса, расположенно в Хладаре в Борейской тундре. Необычность данного подземелья заключается в том что часть времени игроки будут передвигаться и воевать на драконах.

1. Дракос Дознаватель

Способности:

* Магическое притяжение - Телепортирует всех находящихся поблизости противников к заклинателю.
* Грохочущий топот- Топот, наносящий урон всем противникам на большом расстоянии и подкидывающий их в воздух.

Тактика:

Босс будет постоянно создавать небольшие сферы, которые будут взрываться в течении какого то времени. Самый ближайший аналог это робот в Механаре. Так же босс будет притягивать всю группу к себе. В этот момент важно отбежать от него. Так же он будет топотать и подбрасывать тех кто около него, а радиус способности очень большой. Отходите от бомб, отбегайте от босса и можно собирать лут.

2. Варос Заоблачный Странник

Способности:

* Призывание Капитана лазурного кольца - Призыв Капитана лазурного кольца, чтобы тот уничтожил противников.
* Усиление магии - Усиливает магию, направленную на выбранного участника группы, увеличивая получаемый им магический урон не более чем на 1800 ед. и усиливая эффекты лечения на нем не более чем на 3600 ед. Время действия - 30 сек.
* Ядерная энергия - Выпускает в противника магическую стрелу, нанося урон от тайной магии.

Тактика:

Варос это достаточно типичный танк и спанк бой. Прежде всего следует убить всех драконов в воздухе, так как босс может призвать дракона и это будет фатально для группы. В процессе боя будут появляться силовые линии. Из них надо очень быстро выходить, через какое то время босс выдаст разряд и те кто находятся в этих линиях получат большой урон. Переодически босс будет призывать Капитана лазурного кольца, который будет направлять луч в одного из игроков луч, который движется со скоростью 50% от скорости игрока, его надо кайтить.

3. Маг-лорд Уром

Способности:

* Телепорт - Переносит заклинателя в центр Глаза
* Часовая бомба - Наносит 5700 to 6300 ед. урона от тайной магии и устанавливает волшебную бомбу на противника. Через 6 с. бомба взрывается, нанося дополнительный урон от тайной магии ближайшим противникам. Количество наносимого урона равно количеству недостающего здоровья цели.
* Чародейский щит - Окружает заклинателя волшебным щитом, оберегающим от урона.
* Мощный чародейский взрыв - Создает магическую взрывную волну, наносящую противникам урон от тайной магии.
* Ледяная бомба - Запускает ледяную бомбу, которая наносит урон от магии льда и замораживает землю поблизости, нанося периодический урон и замедляя скорость передвижения противников в зоне своего действия.

Тактика:

Босс будет три раза телепортироваться от группы призывая аддов. Разбираем паки, паки можно призвать ренджет выстрелом по боссу и сразу отойти, паки не будут нападать, можно спокойно развесить метки и спланировать тактику. На четвертый раз пулим босса. Танк хватает его и водит по необходимости чтобы не стоять в луже от ледяной бомбы. Хилеру необходимо смотреть за игроками на кого босс повесил часовую бомбу чтобы максимально их отхилить. Когда босс телепортируется в центр круга группа должны спрятаться за колонну. После взрыва босс вернется обратно и опять подхватывается танком. Так пару раз и можно собирать лут, только не надо торопиться и лучше подождать пока пройдет лужа от ледяной бомбы.

4.Хранитель энергии Эрегос (на самом верху)

Способности:

* Сдвиг плоскости - Переносит заклинателя в астральный мир на 18 сек., делая его невосприимчивым к заклинаниям. Заклинатель при этом не может передвигаться и атаковать.
* Чародейская стрела - Наносит противнику урон от тайной магии.
* Яростный натиск - Увеличение наносимого урона на 25% и скорость творения заклинаний на 100% на 12 сек.
* Чародейский залп - Наносит противнику урон от тайной магии.

Способности драконов:

1. Красный дракон
* Жгучий гнев - Выдыхание во вражеского дракона струи огня с нанесением 6800 to 9200 ед. урона от огня, затем огонь перескакивает на других драконов в радиусе 30 м. Каждый прыжок увеличивает урон на 100%. Поражает всего до 5 целей
* Аура маневрирования - Позволяет рубиновому дракону генерировать уворотные заряды, когда его атакуют ударами или заклинаниями.
* Маневр уклонения - Позволяет вашему дракону уклоняться от всех нацеленных на него атак и заклинаний. Для маневра требуются уворотные заряды. Каждое уклонение сжигает один уворотный заряд. Время действия - 30 сек. или пока не кончатся заряды.
* Мученичество - Перенаправление вредоносных заклинаний, направленных на дружественных драконов, на себя в течение 10 сек.

2. Бронзовый дракон
* Укол копьем - Нанесение 4822 to 5602 ед. урона от тайной магии и поражение вражеского дракона всеми шоковыми атаками. Урон увеличивается на 6525 на каждый взорвавшийся заряд.
* Остановка времени - Останавливает ход времени; все вражеские драконы замирают на месте на 10 сек. Эта атака поражает каждую цель 5 шоковыми зарядами.
* Временная аномалия - Насылает на вражеского дракона временную аномалию, которая длится 10 сек. Оказавшись в пределах действия аномалии, цель получает на 100% больше повреждений. К тому же, при нанесении попавшему в аномалию противнику 15000 ед. урона генерируется 1 шоковый разряд.

3. Зеленый дракон
* Обессиливающий яд - Отравление вражеского дракона, похищение у него 1300 ед. здоровья в пользу заклинателя раз в 2 с. в течение 12 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
* Прикосновение кошмара - Поглощение 30% максимального здоровья заклинателя с нанесением 25000 ед. урона от сил природы враждебному дракону и снижение наносимого им урона на 25% в течение 30 сек.
* Канал сна - Передает 5% максимальной величины здоровья заклинателя дружественному дракону каждую секунду на 10 сек., пока заклинатель поддерживает канал.

Тактика:

Существует достаточно большой набор разнообразных тактик. Одной из наиболее жизнеспособных является тактика с одним красным, одним зеленым и тремя бронзовыми драконами.

Эрегос пулится красным драконом и начинается спам Жгучего Гнева чтобы набрать начальное агро. После этого дракон при касте шаров в группу использвет Мученичество затем Маневр Уклонения. Таким обрзом у него будет достаточно большое количество уворотных поинтов. Также он занимает позицию, чтобы стреляя в босса убивать аддов.

Бронзовые драконы определяют последовательность Остановки Времени и смены ДПС чтобы не срывать агро. Достаточно выделить двух драконов, которые будут останавливать время в момент входа босса в Энрейдж, перед тем, как в него войти босс начинает произносить фразу "Какая беспечность...." или т.п. в этот момент он входит в Яростный натиск. Один из них на подхвате для остановки времени, когда ситуация выходит из под контроля.
Параллельно драконы спамит Временную аномалию чтобы увеличить общий ДПС драконов, ориентировочно до трёх-четырёх стаков (чтобы не сорвать агро), после разряжают Уколом копьем.

Зеленый дракон должен постоянно поддерживать на боссе три стека Обессиливающего Яда чтобы лечиться самому и лечить танка. При этом желательно успевать поддерживать на боссе дебаф уменьшающий дамаг от босса (Прикосновение кошмара).
Примерная тактика: кастуя "Обессиливающий яд" набираем три стака на боссе, кастуем "Прикосновение кошмара" на босса при этом вешаем дебаф -25%, хилим танка, набираем три стака, хилим танка и т.д. по кругу.
Если что то идет не так он может попросить остановить время чтобы дать возможность востановить ХП себе и танку.

На 60% и 30% босс становится невосприимчив для атак и выпускает шары которые через определенное время взрываются. Группа должна отлететь от них и вернуться к Эрегосу когда шары взорвутся.


Аксакал
 
DjyanДата: Среда, 15.07.2009, 16:49 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Тактика: Пещеры Времени-Очищение Стратхольма

Пещеры времени: Стратхольм - подземелье, рассчитанное на 5 игроков 80 уровня. Оно основано на событиях оригинальной кампании Warcraft 3. На сей раз игрокам придется выступить на стороне принца Артаса, зачищая город от людей, зараженных чумой - то есть заниматься геноцидом - именно тем делом, которое стало, пожалуй, первым грязным делом в арсенале принца Лордерона.

если убить все паки + боссов за 30 минут последний босс дропает доп. ревард - в виде серебрянного дракона.

итак, про инстанс - первые два босса выполнены а-ля Хиджал, после того как вы выполните все прелюдии по заданию Хроми, поговорите с Артасом и согласитесь ему помочь, где-то заспавнится пак (первый пак всегда в одном месте - справа от входа), убиваете его - спавнится следующий, как убьете 5 паков - появится босс

1. Мясной Крюк

во время боя будет постоянно станить рандомную цель , нанося порядка 12к за 5 сек - необходим хороший хил
сам файт - танк-н-спанк, вторая неприятная абилка абома - спавнит облако с тикающим эффектом по 1-1.5к плюс запретом кастов на 4секунды
нужен гуд одетый танк

далее убиваем еще 5 паков (следующий пак спавнится сразу после смерти босса, передышек не будет, но они ведь и не нужны? - если хотим слутать дракончика), кстати, забыл сразу сказать, каждый пак пишется где заспавнился в чате + появляется флажок на мини-карте, так что не ошибетесь , куда именно нужно бежать

2. Салрамм Плоторез

некромансер андед
во время файта, как и каждый себя некромансер, босс будет спавнить толпы гулей (мясо ;), старайтесь убить не давая добежать до босса, плюс танк должен оттаскивать от трупа - в противном случае босс будет их взрывать, аое дамаг - 6-7к ), затем по негодяйски будет пытаться закастовать ченелинг на рандомную цель (сбивайте сразу!!), ченелинг увеличивает дамаг босса на 75% и уменьшает наносимый урон игроком на 75%, и последняя абилка - банальный шедоу болт в рандомную цель
так как босс клозник - милишниками сносится не успев ничего и сделать

прибив босса видим добежавшего до нас Артаса, говорим с ним и идем внутрь домика, где начинают из порталов (по мере движения, ускорить не сможете, у артаса своя скорость) будут выпрыгивать паки драгонкинов, старайтесь побыстрее фокусить агентов - очень неприятные типы кастеров

3. Хронолорд Эпох

еще один драгонкин - простой босс, дает чуток расслабиться во время рана
крайне желательно декурсить курсу , вешаемую боссом - увеличивает время кастов на 100%, плюс все абилки и касты стоят в два раза дороже
очень любит вешать дебафф на танка -25% к хилу да еще и с дотом по 1.5к в сек; и , наконец, как всякий хронолорд использует абилку времени - у рандомного игрока все касты, движения, атаки уменьшаются на 75% (какого бить в 4 раза реже? )
последняя по сложности, но не по дамагу абилка - вертушка, стараемся под ней не стоять, по плейту бьет на 7к

весь файт Артас старательно помогает убить дракона, как убьете - Артас откроет потайную дверь, пройдете через подвал и попадете на улицу с достаточно быстрым спавном мобов (10 минут после килла)
пробегаете через этот проулок (будьте готовы, артас сидеть не даст, будет пулить нон-стоп некст-паки, кстати, его можно и бафать и лечить)

4. Мал'Ганис

танк держит босса попой к пати, дабы фронтальная атака свармами не била всех подряд, иногда, правда босс будет разворачиваться и шарахать майнд бластом
напомню вампирскую абилку анатерона - за каждый удар босс будет чуток отлечиваться

ну, собственно и все, если уложитесь все сделать за 30 минут - грац вас с красивейшим маунтом
Если успеть делать все быстро, то перед боем с Мал Ганисом можно будет свернуть налево и сразиться с еще одним дракончиком, который дропает маунта-дракона.


Аксакал
 
DjyanДата: Среда, 15.07.2009, 16:52 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Тактика: Чертоги Камня

1. Дева Скорби

способности босса

Буря Скорби
Радиус действия: 30 м.
Мгновенное действие
Грозовое облако, которое держится 20 сек., поражая всех противников в избранной игровой зоне с нанесением 1665 to 1935 ед. урона от темной магии и нанося 602 to 698 дополнительного урона раз в 1 сек.

Шок от горя
Применение: 4 сек. Восстановление: 10 сек.
Мгновенно поражает цель, нанося 1750 to 2250 ед. урона от темной магии и погружая всех находящихся рядом противников в состояние медитации, парализуя их на 6 сек. При нанесении урона эффект рассеивается.

Столп скорбей
Радиус действия: 50 м.
Применение: 1 сек. Восстановление: 2 сек.
Поражение противника ударом тени с нанесением дополнительного урона от темной магии раз в 2 с в течение 10 сек.

тактика боя
Танкуется грозная дева там же, где и стоит, в центре комнаты. Группа рассредотачивается у входа. По ходу боя Дева Скорби будет создавать зоны пустоты из которых надо тотчас выбегать. Так же у босса есть способность станить по области. Именно по этому стоять нужно далеко друг от друга, чтобы не попасть всей группой под действие абилки. Стан сбивается при получении повреждений. В случае если над вами скастована Буря Скорби следует отойти от облака в сторону.

2. Кристаллус

Бросок булыжника
Радиус действия: 50 м.
Применение: 1 сек.
Бросает в противника кристалл, нанося физический урон.

Раскалывание
Применение: 1 сек. Восстановление: 5 сек.
Разбивает на куски всех противников, обращенных в камень нанося урон их союзникам. Урон зависит от того, как близко они находятся к раскалываемым целям.

Топот
Радиус действия: 20 м.
Мгновенное действие
Удар по земле, наносящий находящимся рядом врагам обычный урон и сбивающий их с ног на 2 сек.

Кристаллус - тактика боя
Вся группа должна стоять рассредоточенно, а танк на подъеме - ближе к вершине подъема, однако не на ней непосредственно. Босс будет подбрасывать игроков группы и кидать в случайном направлении (проконтролировать невозможно). Как только вы приземлитесь - постарайтесь отбежать друг от друга как можно дальше, потому что через несколько секунд Кристаллус использует способность Раскалывание, которая может стать фатальной для находящихся рядом игроков.

4. Трибунал Веков

следующий босс уже и не босс вовсе, а эскорт подходим к Бранну и провожаем его в комнату памяти гигантов, по пути убивая пару паков
как только приходим в залу - собственно и начинается сам эвент
побежит множество тонких мобов и включится боковая пушка, бим а-ля луч иллидана, бегает туда-сюда по комнате, просто выходим из него, дабы не дамажил, можно убивать, как фокусно , так и аое - паки по 3 моба - дварфов. через 7-8 простых паков прибежит голем элитный и заработает еще один луч - с другой стороны, выбегаем теперь из обоих
далее опять побегут волны простых паков , завершится который приходом уже 2х големов и включением третьей (торцевой) пушки.
еще волны + 3 големав конце, вуаля- открываем сундук.

Далее бежим к началу инста, там в хайде среди паков стоит Бранн, которому мы уже помогли минут 10 назад..зачищаем паке и он нам открывает дверь к последнему боссу

3. Сьоннир Железодел (последний босс)

способности босса

Призыв бесформенной слизи
Неограниченное расстояние
Призывает сгустки слизи.

Кольцо молний
Потоковое
Нанесение 943 to 1057 ед. урона от сил природы ближайшим противникам и увеличение получаемого урона от сил природы на 10% на 10 сек.

Статический заряд
Радиус действия: 100 м.
Мгновенное действие
Заряжает противника статическим электричеством. Все время действия заклинания ближайших к цели персонажей бьет электрическими разрядами, которые наносят 1000 ед. урона от сил природы. Время действия – 0 сек.

Цепная молния
Радиус действия: 30 м.
Мгновенное действие Восстановление: 6 сек.
Молния, перелетающая с цели на другого находящегося поблизости противника. Заклинание поражает до 3 целей, причем каждой следующей цели наносится все больший урон от сил природы.

Щит молний
Радиус действия: 30 м.
Мгновенное действие
10 шаровых молний, окружающих заклинателя. 50%-я вероятность нанести 1000 ед. урона противникам, атакующим в ближнем или дальнем бою. Каждый раз, как щит срабатывает, одна из молний рассеивается. Таким образом, щит перестает действовать через 10 мин., либо после 10 срабатываний.

Призыв железного дворфа
Неограниченное расстояние
Призывает железных дворфов.

Бешенство
Мгновенное действие
Увеличение скорости атаки заклинателя на 75% и наносимого им физического урона на 150 ед. на 30 мин.

тактика боя:
Танковаться Сьоннир Железодел должен в центре своей комнаты. По ходу боя он будет призывать слизь и железных дворфов, которых придется забирать на себя танку - у вызывных мобов мало жизни, поэтому проще будет, если уделить им внимание и перебить вскоре после появления. Так же на протяжении боя Сьоннир Железодел будет кастовать щит молний на себя любимого. Этот щит, если у вас есть возможность, лучше сдиспеллить, чтобы снизить общий дамаг по группе. Помимо этого, будет кастовать кольцо молний от которого придется отбегать. И, наконец, следить придется и за способностью Статический заряд, потому что тот, на кого повесят этот дебафф будет дамажить членов группы в течении 10 секунд. Вариантов здесь два - либо выбежать из группы, либо изначально стать так, чтобы зона повреждений Статического заряда была меньше расстояния между членами группы.


Аксакал
 
DjyanДата: Среда, 15.07.2009, 16:57 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
Тактика: Чертоги Молний

1. Генерал Бьярнгрим
Босс патрулирующий, поэтому, когда он далеко, нужно убить всех мобов на его пути.
собственно еще до пулла надо следить, чтоб спуллить босса без баффа, хотя сказать по чести - на героике есть неплохой эчивмент убить босса как раз с этим баффом.
бафф дамагает раз в несколько секунд всех рядом стоящих по 3-4к (бафф висит не только на боссе, но и на его аддах)
файт - танк-н-спанк, пока танк держит босса - убиваем его аддов, которые, мало того, что дамагают не хило, так еще могут и прохилить босса (аддов можно контролить)
босс чистокровный варриор, который во время файта меняет свои стансы, берсерк (дамагает до 11к по танку за удар, плюс вертушка, убивающая всех кроме танка - до 15к по плейту), батл (ничего особенного), дефенс (на 30% снижается входящий дамаг)

2. Волхан

Действия боса:
Бьёт танка, и каждые 10-15 секунд бегает к наковальне где создает по 2 адда.
Если убивать этих адов то они превращаются в камень, и каждые 45 сек. Бос делает раскалываение. все кто рядом с каменным адом получают значительный урон.

2 Вида тактики.
1) Бос пуляется от лестницы около боса, и там же ДДшиться... на адов не обращаем внимания, т.к. они наносят слабый урон и бегают туда-сюда по пати. При попытке танка с агрить их, они повесят на нём секунду или две, и срываются обратно в пати. т.к. все стоят около лестницы, нет необходимости бегать за босом кастерам, и мили ДД могут тоже постоянно ДДшить. т.к. адов не убиваем скил боса раскалывание практически не наносит урона.
(при дпс 1200-1400 бос убивается быстро, и успевает вызвать только 4х адов. делает только 2 раскалывания. делается ачив)

2)Если тактика ЗЕРГования не подходит под пати, или что то не получается...то есть трудный и геморный, методом вайпов, для учения вариант.
Бос пуляется и танчится около лестницы, .
Когда он вызывет адов в первый раз, их все убивают и бос отводится назад, по центральному кругу дабы избежать раскалывания адов. Дальше бос опять бежит вызывать адов, тут есть время хилу отхилить остальных членов пати, и использовать бинты. вторую волну адов тоже также убивается и отходится назад, и так по кругу, к концу одного полушария центрального круга бос уже умирает.

2я тактика, это задумано близардом...но первый вариант всегда проходит и на нормале и на героике....т.к. ады наносят слабый урон.

3. Ионал

воздушный элем
бой двухфазный - каждые 20 секунд босс будет диспавниться и спавнить вместо себя кучу спарков - они не убиваются и ползают относительно медленно (аоешат больно), надо чуток побегать
во время фазы самого босса - босс юзает только одну абилку (не считая мили хита танка) - вешается дебафф на рандомного игрока - игрок должен отбежать от остальной пати, ибо периодически аоешит по 1-1.5к всех, кто стоит рядом, по окончании дебаффа - игрок взрывается на 10к и бьет по столько же всех, кто рядом, не диспелится.

4. Локен

2 тактики, для разных составов героика.
1) Если есть АОЕ хил, и у всех в пати больше 17к ХП, т.к. бос своим аое наносит 14к-14.5к дамага.
При пуле все бегут "в танке", танк пуляет и стоит на месте, остальные все становятся в ногах боса. дальше процес ДД, и хил танка. когда бос скастует молнию аое, хил всех лечит до полного и так 3 раза или 4 при не достаточном ДПСе... бос убивается за минуту и меньше => делается ачив.больше нюансов при этом зерге нет.
2) Если хил паладин.
Тут ненадо придумывать велосипед, надо учиться бегать....у пати желательно должен стоять мод Big Wigs вместе с дополнением Little Wigs что бы сразу видеть когда бос начинает кастовать=5сек. когда все отбегут времени даже хватит что бы паладину кастануть хил спел на кого надо если.
После аое бос бежит к танку и делается всё также...всем в пати надо стоять на месте танка.
2й вариант труднее, меньше вероятность сделать ачив. ну и пати должно обладать хорошей реакцией...

p.s. После убийства боса не стойте рядом с ним...остаточное электричество убить может.


Аксакал
 
Форум » Полезности » Энциклопедия » Подземелья Wrath of the Lich King (Подземелья Нордскола)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017